8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил у официального дилера технически сложный товар, который не работает в моем автомобиле

Добрый день! Купил USB адаптер для магнитолы у официального дилера в России. Как выяснилось после покупки адаптер под мою магнитолу и автомобиль не подходит, хотя дилер уверяет, что всё должно работать. После покупки прошло почти 1,5 года. Ремонтировать отсылают к производителю, который находится заграницей.

Какие возможны варианты?

Какие документы должен иметь продавец, подтверждающий совместимость с конкретной магнитолой/автомобилем?

Обязан ли дилер организовать возможность ремонта (после гарантийного срока) в России, где продается товар?

Спасибо!

Уточнение от клиента

Дополнение: на сколько я понимаю, USB адаптер исправен — просто не работает для моей магнитолы/автомобиля (периодически прекращает проигрывать музыку, проблема решается только отсоединением адаптера от питания, для чего приходится разбирать/собирать магнитолу).

Перед покупкой по эл. почте уточнялся у продавца по конкретной марке как магнитолы, так и своего автомобиля. Продавец заверил, что покупаемая конфигурация подойдет.

Вся переписка по эл. почте сохранилась.

, sdbuh, г. Нижний Новгород
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Обращались ли Вы в письменной форме к продавцу товара или только обращались устно?

USB адаптер все таки исправен (но не подходит для Вашего автомобиля) или неисправен?

Если адаптер просто не подходит, но продавец указал, что подходит, можно сделать вывод о том, что не правильно предоставлена информация о товаре. Какой-то особой формы информации нет. То что адаптер должен подойти сообщили Вам устно или же есть подтверждение в письменной форме? Есть подтверждение того, что подбирали товар именно под Ваш автомобиль?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
sdbuh
sdbuh
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, Мария за ответ!

Лучше всего обратиться с письменной претензией к продавцу товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Не успеваю поставить автомобиль на учет в 10 дневный срок какой сейчас штраф
Не успеваю поставить автомобиль на учет в 10 дневный срок какой сейчас штраф
, вопрос №4774425, Павел, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Куда писать заявление на техникум для выяснения обстоятельств по которым мне не выдают мою личную одежду из гардероба
куда писать заявление на техникум для выяснения обстоятельств по которым мне не выдают мою личную одежду из гардероба
, вопрос №4774115, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте у меня куплена дом на материнский капитал но дом не пригоден для проживания сейчас у меня другая квартира на ипотеку как мне дом переоформить на землю без дома
Здравствуйте у меня куплена дом на материнский капитал но дом не пригоден для проживания сейчас у меня другая квартира на ипотеку как мне дом переоформить на землю без дома
, вопрос №4773768, Уулжан, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2018