Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерная претензия о выплате ущерба в ДТП
Известил свою страховую компанию о ДТП в течение нескольких дней, меньше чем 5 дней. Сегодня, после практически 10-ти месяцев, получаю конверт с претензией... мол я не сообщал о ДТП в 5-ти дневный срок, выплачивайте ущерб! Как такое может быть? Я же заявлял, и в страховой меня предупредили о повышении коэффициента за безаварийное вождение на 0,3, "посочувствовали"... У себя никаких документов, справок и т.п., подтверждающих заявление, я не обнаружил. Получал ли я что-то в страховой в момент сдачи туда своего экземпляра извещения о ДТП - не помню. Подписывал, или нет что-либо, тоже не запомнил. Что делать после праздника, как себя вести?
Здравствуйте, Валерий.
Вам нужно ответить письменно на претензию и указать, что Вы свою обязанность выполнили и претензия не правомерна. Могу Вам оказать помощь по подготовке ответа на претензию, для этого можете написать мне личное сообщение в чат.
Статья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия;
Здравствуйте! Ищите доказательства того, что Вы уведомляли страховую. Если не найдёте и они не признают факт уведомления, с Вас взыщут возмещение. Может быть. вспомните какие-то обстоятельства уведомления, сотрудника. Вообще нужно было уведомить в письменном виде и оставить один подписанный страховой экземпляр себе.
Добрый день. Явитесь в офис, где Вы были, обратитесь к сотрудникам с просьбой оказать Вам содействие в розыске того специалиста, который Вас обслуживал. В конце концов можете жалобу на имя руководителя страховщика направить, где и указать, что сотрудники приняв у Вас извещение, не оформили его надлежащим образом, в результате чего Вам выдвинуты необоснованные претензии. Просите изучить записи камер в офисе.
Обязательно нужно найти доказательства — акт приема -передачи документов, либо другие документы. Лучше всего такие заявления направлять заказным письмом с почтовым идентификатором либо EMS Russian Post с описью, и сохранять чеки. Это будет служить доказвтельство