Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать претензию в МТС Банк по поводу задолженности?
здравствуйте,06.03.2017 я оформила в рассрочку телефон на год.Платежи вносила свевременно и больше в сумме,чем по графику.06.03.2018 позвонив в мтс банк,где оформила рассрочку,попросила уточнить сумму платежа,он был последний,мне струдник банка назвала сумму и я её оплатила.Платежи вносила на карту мтс банка.Карта даётся бесплатно на год.Сегодня ме пришло смс о том,что у меня задолженность 300р.за обслуживание карты,но я ведь оплатила полностью 06.03.Почему мне приписывают новое обслуживание карты,если у меня нет перед ними больше обязательств?Позвонив в банк,мне не корректно ответили,что я сама виновата т.к не спросила про обслуживане карты и теперь они мне насчитывают пени и портят кредитную историю.
Добрый день!
Рекомендую Вам направить претензию к руководству МТС Банк в вашем регионе. В претензии опишите ситуацию и приложите копии всех документов подтверждающих, что вы, во-первых, оформляли в рассрочку телефон, что ничего не должны, а также в претензии укажите, чтобы сняли задолженность. Кроме того, сошлитесь на положения Гражданского кодекса:
Статья 810. Обязанность заемщика возвратить сумму займа
3. Если иное не предусмотрено договором займа, сумма займа считается возвращенной в момент передачи ее займодавцу или зачисления соответствующих денежных средств на его банковский счет.
Также, рекомендую указать, что в случае невыполнения заявленных требований — обратитесь в Роспотребнадзор и в суд.