Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли основания для подачи иска на СК, чтобы поменять форму возмещения после ДТП?
Страховая признала дтп страховым случаем ( я потерпевший)
произвела осмотр, на руки документов не какие не выдали, я выбрал ремонт ТС, ТС было 2 года на момент ДТП.
Страховая сказала ждать звонка из СТО они позовут на ремонт.
Когда мне позвонили, я приехал ТС осмотрели и отпустили, потом позвонили и сказали денег выделенных страховой на ремонт не хватает, предложили доплатить или китайские детали ставит, я отказался.
Повторюсь на руки мне не дали ( акт приемки передачи документов в Страховую, направление на ремонт с суммой возможной доплаты)
данные документы получили позже и то копии
А направление на ремонт получили от СТО копию без моей подписи ( СТО уверяет что подпись на оригинале есть) и в направление нет суммы возможной доплаты за % износа.
На данный момент ТС не отремонтировано.
И сумма страхового возмещения точно не известна, документы страховая не дает даже после подачи заявления.
Есть ли основания для подачи иска на страховую что бы поменять форму возмещения и взыскать сумму за просрочку ремонта ?
Вам нужно подавать претензию страховщику и требовать замены СТО или денежной выплаты в связи с нарушением ст.12.Только после досудебной претензии можно обращаться с иском в суд
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
<a href=«www.zakonrf.info/zobosago/» title=«Федеральный закон » Об="" ОСАГО""="">[Федеральный закон «Об ОСАГО»]
[Глава II][Статья 12]
15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);
критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно);
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.