Здравствуйте. Я взял больничный сегодня, когда у меня должна была быть ночная смена. Но оформили мне ее сегодняшним днем, хотя вчера я официально должен был отработать 5 часов.
Наш ночной график с 19-7. Т.е. Больничный дали сегодня где вошли лишь 7 часов, а те 5 получается прогул?
Добрый вечер! Ну вообще, если строго по закону, то да, прогул. На рабочем месте в течение этих 5 часов Вы отсутствовали. Документов, подтверждающих, что причина отсутствия была уважительной (то есть больничного листа) у Вас нет. Но я сильно сомневаюсь, что Вас как-то накажут. Недомогание почувствовали вечером, на работу выйти не смогли, с утра открыли больничный — нормальная жизненная ситуация и руководство Вас должно понять. Хотя если строго по букве закона все делать, Вам надо было сразу вызывать участкового врача или дежурного врача, чтобы факт обращения за медицинской помощью в тот же день был зафиксирован. С уважением!
Здравствуйте, работаю в дневную смену, с 8 до 19, хотят перевести на одну ночную смену, сколько положено отдыха на переход из дневной в ночную смену и потом обратно?
Я мать одиночка ребёнку 11лет когда устраивалась на работу подписала договор на три смены но по факту была одна первая смена, а сейчас просят выйти во вторую смену могу ли я отказаться?
Сколько должно быть выделено времени на оплачиваемые перерывы от работы, не входящие в неоплачиваемое время обеда, за 12 часовую смену (11 рабочих и час обеда) для сотрудников, работающих за компьютером?
Добрый день!
9 августа 2025 г мой муж с дочерью должны были вылететь из Екатеринбурга до Калининграда. Вылет рейса был запланирован на 19:45. Они зарегистрировались на рейс за час до назначенного времени вылета в аэропорту, сдали багаж, прошли в зону предполетного досмотра и ожидали вылет. Рейс задержали до 21:30, потом до 22:00 и еще после до 23:05. Когда объявили посадку на рейс, в очереди прохода на рейс, ребенку стало плохо, несколько раз вырвало, состояние ухудшалось. Прибывшие медработники аэропорта Кольцово, проводили в медпункт, вызвали бригаду скорой помощи. В медпункте аэропорта врач дал справку, что по состоянию здоровья ребенок лететь не может. Мой муж хотел пройти в представительство авиакомпании, чтобы сообщить о невозможности полета ввиду здоровья пассажира, но в медпункте, сказал врач, ожидать скорую помощь и находится рядом с ребенком, ожидать бригаду скорой помощи. В дальнейшем у ребенка диагностировали Острый инфекционный гастроэнтерит средней тяжести. Их положили в больницу. Там проходили лечение до 13 августа. В больнице выдали выписной эпикриз и открыт был больничный лист. После выписки из больницы они обратились в представительство авиаперевозчика, с целью выдачи билетов. Но нам было отказано, ссылаясь на то, что по факту они как пассажиры рейса прилетели в Калининграде, о снятии с рейса они не в курсе. Муж написал заявление на возврат билетов, приложив справку из медпункта аэропорта, выписной эпикриз из детской больницы. И был вынужден купить повторно билеты в аэропорту. Позже пришел отказ о возврате билетов, авиаперевозчик сослался на то, что мой муж должен был сообщить за 40 минут до вылета, о невозможности полета. ТОлько как он мог это сделать, если регистрацию он прошел в срок, потом самолет задержали и ребенку стало плохо уже прямо перед посадкой в самолет.
Какие наши дальнейшие действия? Прошу проконсультировать, есть ли шансы добиться возврата, и могу ли я сослаться на п. 2 ст.108 ВоЗК РФ (если учесть медсправки, и с учетом задержки рейса) при составление претензии.
Благодарю.
Перевели ребенка с одного детского сада в другой ,по причине смены места жительства .в комитете одобрили перевод по прописке .забрали документы из старого садика ,подали в новый .прием у них раз в неделю 2 часа.сказали вам позвоним вызовем для заключения договора .прошло 2 недели пришли сами .они сказали путевка только пришла ,ждите .прошло уже две недели ,так никто не вызвал ,пришли снова сами.нам просто в грубой форме сказали ждите звонка и все .какие есть сроки ?сколько они могут так тянуть .прошло уже больше месяца.ребенок плачет просится в садик