Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть исправный ноутбук в интернет-магазин, если не понравился экран?
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Я купила ноутбук в интернет-магазине для работы. Я работаю в программе Photoshop. Оказалось, что эта программа не адаптирована для работы с HD-экраном, поэтому работать на нем невозможно. Могу ли я на этом основании вернуть ноутбук в магазин и в каком порядке?
Добрый день, Анна.
Вам нужно направить соответствующую претензию вместе с товаром на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
сделав естественно опись отправляемого.
Так же укажите в претензии
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Спасибо, подскажите, не имеет ли значения то, что товар технически сложный? И почему претензия, если товар исправный?
Данная статья подразумевает лишь исключение:
Просто этот документ принято называть претензией.