8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право прийти на повторный прием и потребовать провести бесплатное повторное лечение?

Здравствуйте! Лечил зуб в государственной стоматологической поликлинике по ОМС. За анестезию и пломбу с меня взяли деньги. Сейчас, спустя три дня зуб болит. Качество оказанной услуги меня не устроило.

, Владимир, г. Омск
Алина Шульга
Алина Шульга
Юрист, г. Москва

здравствуйте! Да вы имеете право попросить исправить некачественное оказание медицинской услуги бесплатно либо вернуть деньги за это. Если в добровольном порядке откажут напишите претензию на имя главного врача и зарегистрируйте в двух экземплярах указав что в случае отказа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и в здравнадзор. Ваше право на устранение недостатков бесплатно или на возврат денег закреплено статьей 29 федерального закона о защите прав потребителей: 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Имеют ли право дети жены претендовать на наследство?
Здравствуйте! Взрослые люди около 50 лет поженились. Комната принадлежала мужу. Жену он не прописывал. Жена умерла , потом умер и муж. Имеют ли право дети жены претендовать на наследство?. Дети не общие
, вопрос №4097318, Наталья, г. Братск
Военное право
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья?
Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? Добрый вечер. Я военнослужажий по контракту, офицер, выслуга более 21 календ. лет, имеется заключение ВВК, поставлена категория-В,(ограниченно годен к военной службе). Имеет ли право командир части не подписать рапорт об увольнении с военной службы по состоянию здоровья? По ошм спасибо
, вопрос №4097030, Тина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, имеет ли право Завхоз школы орать, грубить и постоянно угрожать увольнением на техперсонал школы, хотя работаем добросовестно?
Здравствуйте, имеет ли право Завхоз школы орать, грубить и постоянно угрожать увольнением на техперсонал школы, хотя работаем добросовестно?
, вопрос №4096605, Лиана, г. Москва
Семейное право
Имеет ли права на ребенка и имущество бывший муж, если развелись до рождения ребёнока
Имеет ли права на ребенка и имущество бывший муж,если развелись до рождения ребёнока
, вопрос №4096461, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2018