Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать от оператора сотовой связи возмещение за некачественные услуги?
Добрый день.можно ли обратиться в Роспотребнадзор или в другое учреждение, по поводу не качественного предоставления услуг сотовой связи в течении 3 лет от компании теле2 и возмещение денежных средств и морального ущерба ?
Перед обращением в суд при нарушения прав потребителя, связанных с некачественным предоставлением услуг сотовой связи вам нужно обратиться с претензией к оператору.
Согласно п. 4, 5 ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензии предъявляются в следующие сроки:1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.