8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Могу ли я поставить иностранного гражданина на миграционный учет в 1/2 части дома(долевая собственность) в доме постоянно никто не живет, используется как дача

Иностранному работнику надо получить патент Работает рядом на новом участке сына. Как поставить его на миграционный учет в 1/2 части дома(долевая собственность)Дом в деревне- для нас дача. Проживать будет на новом участке- рядом

, Валентина самуйлова, г. Москва
Владимир Патраш
Владимир Патраш
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валентина!

Благодарим Вас за Ваш выбор юристов настоящего правового интернет-ресурса в качестве консультантов в Вашем вопросе!

Порядок постановки иностранных граждан на миграционный учет урегулирован Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства» № 109-ФЗ.

Согласно статьи 22 указанного Федерального закона:

1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин:
а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;
б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 33.1 и 4 настоящей статьи;
2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:
а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 33.1 и 4 настоящей статьи;
б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания

Каких-либо ограничений о доли в праве собственности для принимающей стороны законом не установлено.

Вы можете инициировать постановку на миграционный учет иностранного гражданина по адресу Вашего домовладения, независимо от того, какой долей в праве собственности на это домовладение Вы обладаете.

.

0
0
0
0
Дарья Кузьмина
Дарья Кузьмина
Юрист, г. Курган

Добрый день, Валентина!

Если фактически иностранный гражданин будет проживать в 1/2 части дома, то Вы вправе поставить его на учет по месту пребывания в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»:

1. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.

Статья 22 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» описан порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания:

2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин:
а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;
б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:

а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;

б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

Но раз собственность в доме долевая, то лучше заручится согласием на проживание иностранного гражданина всеми собственниками жилого помещения.

С уважением, Дарья Кузьмина!

0
0
0
0

Также хочу отметить, что в соответствии с пунктом 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» «Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания»:

3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;

2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации

С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Первое что нужно в  данном случае учесть, это то, что сделать это можно лишь при согласии второго сособственника, поскольку в соответствии с 

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» 

Статья 247. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности
 

1. Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия — в порядке, устанавливаемом судом.
2. Участник долевой собственности имеет право на предоставление в его владение и пользование части общего имущества, соразмерной его доле, а при невозможности этого вправе требовать от других участников, владеющих и пользующихся имуществом, приходящимся на его долю, соответствующей компенсации.

0
0
0
0

Второй момент — он должен проживать по месту регистрации. В противном случае возможно привлечение к административной ответственности по ст.18.8 КоАП для самого мигранта и 18.9 КоАП для Вас, как приглашающей( принимающей  стороны)

либо даже уголовной ответственности за фиктивную регистрацию иностранного гражданина

«Уголовный кодекс Российской Федерации»
Статья 322.3. Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации

Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечания. 1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).
2. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

1
0
1
0

Ну и данные из судебного акта о привлечении к административной ответственности с выдержками из него.

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД РЕШЕНИЕот 14 марта 2011 г. N 7-156/11

Принимающей стороной гражданки КНР Ж. является П., в связи с чем, за не исполнение обязанности принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета, т.е. не уведомлении об убытии гражданки Китая Ж., 30 декабря 2010 года он был привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Объективная сторона правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ выражается в несоблюдении установленных правил миграционного учета, порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства.Федеральным законом от 25.07.2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации“ установлены условия и порядок временного пребывания, временного и постоянного проживания и регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, передвижения этих лиц в пределах России. Предусмотрена возможность принудительной высылки (депортации) указанных лиц в случае утраты или прекращения законных оснований для их дальнейшего пребывания (проживания) в России, а также привлечения этих лиц к установленной законодательством ответственности. Конкретным видом этой ответственности являются санкции данной статьи и других статей настоящего Кодекса.Временно проживающий в России иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта РФ, на территории которого ему разрешено временное проживание, или избирать место своего проживания вне пределов указанного субъекта РФ (ст. 11 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ).

полностью решение посмотрите здесь

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте. В течении 7 дней после пересечения границы, вам нужно сделать ксерокопию его паспорта и миграционной карты, заполнить уведомление и подать его в ГУВМ МВД.

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 19.07.2017) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания
 1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.

2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин:
а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;
б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 33.1 и 4 настоящей статьи;

2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:

а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 33.1 и 4 настоящей статьи;

б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.
3. При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином.

3.1. При наличии у иностранного гражданина права собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, он может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания. В этом случае для постановки на учет по месту пребывания такой иностранный гражданин лично представляет уведомление о своем прибытии в место пребывания непосредственно в орган миграционного учета либо через многофункциональный центр.

4. Постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо в установленном порядке почтовым отправлением.
5. Изъятие принимающей стороной у иностранного гражданина документов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 2 настоящей статьи, не допускается.
6. Прием уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания органом миграционного учета и организацией федеральной почтовой связи осуществляется только при предъявлении лицом, подающим такое уведомление, документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Размер платы за указанные услуги почтовой связи устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.

7.1. Порядок подтверждения выполнения действий, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае утраты или повреждения отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания устанавливается Правительством Российской Федерации.
(часть седьмая.1 введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 133-ФЗ)

8. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи, а также форма выражения принимающей стороной согласия на пребывание (нахождение, проживание) у нее иностранного гражданина и перечень документов, прилагаемых к уведомлению, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

9. Фиксация сведений об иностранных гражданах, осуществляющих свою трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом, либо находящихся в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо находящихся в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, осуществляется администрацией соответствующих организации или учреждения по прибытии и убытии данных иностранных граждан. Указанная фиксация осуществляется для последующего уведомления в установленном порядке соответствующего органа миграционного учета о прибытии и об убытии данных иностранных граждан.

10. При нахождении иностранного гражданина в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, детском оздоровительном лагере, на туристской базе, в кемпинге, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, уведомление органа миграционного учета администрацией соответствующих организации или учреждения о прибытии данного иностранного гражданина в указанное место пребывания может осуществляться также с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Как отмечено в Приказе МВД России от 20.10.2017 N 800 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации»

38. Для получения патента заявитель вправе представить:

38.1. Миграционную карту с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой подразделения по вопросам миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты.
В случае непредставления указанного документа подразделение по вопросам миграции проверяет на основании имеющихся сведений данные об иностранном гражданине, которые должны содержаться в миграционной карте.38.2. Документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.
В случае непредставления указанного документа подразделение по вопросам миграции проверяет на основании имеющихся сведений данные о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

Постановка на учет по месту пребывания определена в ст. 22 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства», который не определяет характер и содержание права собственности на жилое помещение по адресу нахождения которого осуществляется регистрация иностранного гражданина по месту пребывания. 

Закон говорит о необходимости реализации такой обязанности принимающей стороной, которая может осуществить ее и в принадлежащей ей на праве собственности доле в общей собственности.

При этом для этого не требуетсяполучения согласия второго собственника.

Как было разъяснено в Определение Конституционного Суда РФ от 28.05.2009 N 1030-О-О

По мнению заявительницы, оспариваемые законоположения предусматривают возможность постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении без получения согласия всех сособственников этого жилого помещения, что является основанием для возникновения у иностранного гражданина права пользования данным жилым помещением. В связи с этим Ю.Е. Житомирская просит признать оспариваемые нормы противоречащими Конституции Российской Федерации, ее статьям 35 (часть 1), 40 (часть 1), 55 (части 2 и 3) и 62 (часть 3).
Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» регулирует отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации (статья 1). Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания в жилом помещении не является основанием для возникновения у него права пользования данным жилым помещением (в том числе находящимся в долевой собственности), которое возникает в порядке и по основаниям, предусмотренным гражданским и жилищным законодательством.
Как следует из представленных документов,вопрос о праве иностранных граждан, поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, пользоваться этим жилым помещением в деле заявительницы не ставился и не исследовался судом.
Таким образом, оспариваемые законоположения не могут рассматриваться как затрагивающие конституционные права заявительницы в обозначенном ею аспекте.

Такое согласие потребуется лишь в том случае, если указанное лицо будет фактически пользоваться указанным имуществом. 

1
0
1
0

Михаил, но с введением в 2013г ст. 222.3 УК, предусматривающей  

Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или  Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учет по месту пребывания в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).

именно наказание за постановку на учет иностранных граждан по месту пребывания в том числе  без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания), право пользования, в случае именно постановки на учет по месту пребывания предполагается. А в этом случае согласие второго сособственника необходимо. Добавлю здесь еще

Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

10) фиктивная регистрация по месту жительстварегистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства на основании представления заведомо недостоверных сведений или документов для такой регистрации, либо их регистрация по месту жительства без их намерения проживать в соответствующем жилом помещении, либо их регистрация по месту жительства без намерения нанимателя (собственника) соответствующего жилого помещения предоставить им это жилое помещение для проживания;

  С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
но с введением в 2013г ст. 222.3 УК, предусматривающей  

Евгений Беляев

А каким образом подобная перспектива влияет на необходимость получения согласия второго собственника именно для целей постановки на учет?! 

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте Валентина.Я отвечаю на общий вопрос: Если иностранные граждане(ИГ) будут поставлены на учет(миграционный) в жилом помещениеи по одному адресу и они будут проживать по другому адресу ,(темболее в нежилом  помещении), такой миграционный учет  может быть признан не действительным или фиктивным как коллеги  уже указали , в судебном порядке и много практики http://www.mos-gorsud.ru/rs/pe..., НО доказать это  очень трудно, если отсутствует преступное деяние, учитывая что миграционный учет носить уведомительный характер и  это для фиксации место нахождения ИГ(как в нашем случае).

Вопос тут еще в принимающей стороне, если Вы указаны как принимающая сторона, и договор(на работу) с ИГ с Вами должен заключиться

Ведь  сотрудники МВД могут посетить ваш объект.

А ответ один должен быть у ИГ -строим в новом участке, а проживаем по месту учета, учитывая что ВЫ как физическое лицо для себя дом строите 

Вы можжете предоставить допуск к даче иностранным гражданам, чтобы в случае проверки указали что проживают(ночуют) в соседнем доме(в Вашем) ,но для этого случая, нужно будет согласие от второго собственника получить о проживании ИГ в Вашей половине дома ( письменно)чтобы, против не свидетельствовали и не жаловались в УВМ МВД

Другое дело Вы могли бы поставить на учет ИГ по адресу   нового участка и указат вагончик или построения , если есть там определенные Законом  условия для проживания ИГ ,… НО это в том случае, если у Вас или у Вашего сына имеется организация(ИП не пойдет) и заключили бы трудовой договор с ИГ -но это очень хлопотный вариант. 

Во первых нужно стоять на учете в УВМ МВД как приглашающая ИГ организация и оформить строй -площадку и  много чего..

и Еще  строительную деятельность нужно чтобы в самом деле вели и это должно быть указано в Уставе организации и соответствующие отчеты для ИГ 

Вот разъяснения по этому поводу КС: 

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 19 июля 2017 г. N 22-П по делу о проверке конституционности положений части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» в связи с жалобами граждан США Н.Д. Вордена и П.Д. Олдхэма

постановил:

1. Признать положения части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 27 (часть 1), 55 (часть 3) и 62 (часть 3), в той мере, в какой — во взаимосвязи с другими положениями данного Федерального закона — они содержат неопределенность как в вопросе о том, допустима ли и в каком случае в отношении иностранного гражданина (лица без гражданства), временно пребывающего в Российской Федерации, постановка его на учет по месту пребывания по месту нахождения (адресу) принимающей стороны, так и в вопросе о том, каким образом соотносятся обязанности в сфере миграционного учета временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства) и принимающей стороны в части обеспечения постановки его на учет именно по месту (адресу), по которому он должен быть в соответствии с установленным порядком поставлен на учет по месту пребывания, притом что нарушение установленного порядка может повлечь привлечение иностранного гражданина (лица без гражданства) к юридической ответственности.

2. Федеральному законодателю надлежит — исходя из требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в настоящем Постановлении, — незамедлительно принять меры по устранению неопределенности нормативного содержания части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

3. Впредь до внесения в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления:

при решении вопроса о выборе места постановки иностранного гражданина (лица без гражданства) на учет по месту пребывания, равно как и при оценке наличия в его действиях признаков нарушения режима пребывания (проживания) в Российской Федерации положения части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 названного Федерального закона не могут рассматриваться как обязывающие временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), поставленного на миграционный учет по месту нахождения (адресу) пригласившей его организации (принимающей стороны), правовая связь с которой, основанная на положениях законодательства Российской Федерации, в период пребывания в Российской Федерации им не утрачивается, вставать на миграционный учет по месту нахождения (адресу) жилого помещения, которое ему предоставила принимающая сторона и в котором он временно проживает;

во всех иных случаях иностранные граждане и лица без гражданствадолжны, если в названном Федеральном законе прямо не указаны иные правила миграционного учета,вставать на учет по месту пребывания в месте их фактического проживания.

С Уважением

1
0
1
0
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравствуйте, Валентина!

Можете, в нормативных актах, регламентирующих данную процедуру, нет уточнений о постановке на миграционный учет иностранного гражданина на долевую собственность. Речь идет о:

В соответствии с данными нормативными актами от принимающей стороны требуется лишь копия паспорта иностранного гражданина и миграционной карты. 

Остались вопросы пишите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Могут ли они поступить так
Здравствуйте! Меня зовут Настя, мне 15 лет, мой папа служит в полиции, он по званию старший лейтенант полиции! У меня есть парень его зовут Михаил ему 23 года! Я хочу в 20 лет выйти замуж за Михаила, он работает водителем автобуса по городу Москва! Он с детства родился с болезнью кифоз грудного отдела позвоночника 4 степени, ему в военном билете поставили категорию Д! Я когда с ним хожу и гуляю когда он выходные он работает 5/2 с зарплатой 75 тысяч рублей! Ему постоянно его родители ему выносят мозги что его могут мобилизовать! А его отец говорит что он трус и уклонист! А у него эта болезнь позвоночника, но это не важно я все равно его люблю таким какой он есть, хоть и с больным позвоночником! Я разговаривала с моим папой по этому поводу, и он сказал что у него эта болезнь подтверждена и он не является уклонистом от армии! Мой папа разрешает мне встречаться с Мишей, общаться, целоваться, и все в таком роде! И мой парень переживает что его доводят до слез, а мне приходится его успокаивать, я задаю данный вопрос что бы успокоить Мишку, а то он очень переживает что его могут призвать на службу в армию! Могут ли они так сделать, и является ли мой парень с таким заболеванием позвоночника уклоненистом от армии (для успокоения)?
, вопрос №3963173, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
16.12.2023 Пойман по ст.264.1 машину арестовали 26.12.2023 постановление об аресте вынесен 20.12.2023 могу ли я сделать
16.12.2023 Пойман по ст.264.1 машину арестовали 26.12.2023 постановление об аресте вынесен 20.12.2023 могу ли я сделать договор купли-продажи задним числом (например от 17.12.2023) машина находится возле дома.
, вопрос №3962053, Иван, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Могут ли изъять из собственности то, что приходится на береговую полосу и водоем?
Здравствуйте! Вопрос для специалистов по земельному праву. Есть земельный участок недалеко от водоема, сформирован очень давно. Получали ГПЗУ в 2016 году, не было никаких охранных зон. Построили и зарегистрировали одно капитальное строение. Сейчас заказали новый ГПЗУ и оказалось, что месяц назад утвердили береговую полосу водоема и теперь часть участка находится в зоне самого водоема, большую его часть теперь занимает береговая полоса, остальное прибрежная зона. Ранее зарегистрированный дом стоит на береговой полосе. При этом, фактически никакой воды и берега там нет. Самая близкая часть участка к фактическому берегу озера это 100-120 м. через поляну, то есть совсем не рядом. Вопрос: 1. Какие последствия имеют новые обстоятельства и как такое возможно? 2. В ГПЗУ указано что на участок приходятся " Земли, покрытые поверхностными водами (сведения подлежат уточнению)" и "Территории общего пользования (сведения подлежат уточнению) ". Как можно сделать эти уточнения? насколько это реально? и за чей счет сия процедура? 3. Может ли данное обстоятельство послужить препятствием для раздела участка или продажи? 4. Могут ли изъять из собственности то, что приходится на береговую полосу и водоем? Заранее благодарю!
, вопрос №3961889, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Наш дом блокированной застройки, можем ли мы отказать в гражданину так как это частный сектор и дом одноэтажный
наш дом блокированной застройки, можем ли мы отказать в гражданину так как это частный сектор и дом одноэтажный
, вопрос №3961727, фидалия, г. Москва
Уголовное право
И могут ли отпустить на условку?
Статья 162 часть 3, если ты не виновник но хочешь взять всю вину на себя,какой будет срок? И могут ли отпустить на условку? По 162 статье часть 3 мне нужно с вами поговорить,разобраться. Точные ответы
, вопрос №3961226, Халя, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2018