8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если после его замены на новый дефект проявился и на нем?

После 4х месяцев использования IPhone 6 обнаружился люфт экрана, в середине января обратился в СЦ ДНС по гарантии. На 45й день пришло уведомление о готовности аппарата.

В СЦ выдали НОВЫЙ аппарат с другим EMEI номером, но со старой коробкой. В Акте о выполненных работах указано замена устройства (Знаю специфику Apple не ремонтировать устройства, а выдавать новый). Вечером этого же дня я обнаружил неисправность данного аппарата, экран люфтит с другой стороны (повторюсь, аппарат заменили, а не отремонтировали). На следующий день пришел в СЦ, девушка-приемщик начала оформлять повторный ремонт, я указал ей, что ремонт не нужен, т.к. прошло более 30 дней ремонта, и я хочу вернуть деньги за данный товар, она оформила проверку качества товара огласив сроки - минимум 3-7 дней, максимум 20 дней.

Что меня собственно насторожило: Во первых, некомпетентность работника СЦ, тк она попросту не знала что нужно делать и постоянно спрашивала у другого работника.

Во вторых, уведомление по СМС: "Оборудование принято в ремонт", почему указано что принято в ремонт, если взяли якобы на проверку качества?

Так как не имею юридического образования и все пункты "Закона о защите прав потребителей" мне не до конца понятны, прошу совета знающих. Правильно ли я поступил, что сдал телефон в СЦ на диагностику, а не просто попросил деньги? И какие сроки должны быть по закону в моем случае?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Чита
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав!

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» именно потребителю принадлежит право выбора: сдавать товар в ремонт или потребовать расторжения договора и возврата денег.

Поэтому в Вашей ситуации важно знать, что именно Вы указали в повторном заявлении: прошу отремонтировать или прошу расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Конечно, и при заявлении потребителем требования о расторжении договора и возврате денег продавец вправе провести проверку качества товара. Это также предусмотрено в ст. 18.

Не исключаю, что в бланке заявления, который Вам дали подписать, заранее указана просьба именно о ремонте.

В этом случае, к сожалению, получается, что Вы вновь заявили требование о ремонте.

Кроме того, надо сказать, что требование о расторжении договора и возврате денег необходимо заявлять не в сервисный центр, а именно продавцу.

0
0
0
0
надо сказать, что требование о расторжении договора и возврате денег необходимо заявлять не в сервисный центр, а именно продавцу.

Сергей Берестов

Если СЦ является уполномоченным, то такое требование можно предъявить и СЦ

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с тем, что телефон Вам поменяли, следовательно на данный товар действует новая гарантия и следовательно 15 дней отсчитываются вновь- Вы имеете сейчас право на обмен или возврат средств.

Если требование возврат средств- срок до 10 дней, 20 дней это при обмене товара.

Нужно конечно изучить имеющийся у Вас документ, но полагаю, что в бумаге, которая сейчас у Вас на руках не указанно, что Вы требуете возврата средств. Следовательно я бы посоветовал Вам сейчас подать претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2018