8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испорчен планшет при попытке его отремонтировать в сервисном центре

У планшета б\у быстро стал разряжаться аккомулятор...с этим и пришла в сервис что бы заменить его.Меня предупредили что при вскрытии будут повреждены другие детали и их тоже надо будет менять. После диагностики сообщим о поломке и скажем цену.Меня это удивило .При получении планшета мне выдали техническое заключение в котором был отказ от ремонта так как были выявлены попытки самостоятельного ремонта. Не исправна системная плата ЗИП не доступен для заказа и что в наличии у них нет деталей и вообще они не существуют. и ремонтировать нет смысла. Планшет вскрывался год назад...провалилось гнездо зарядного устройства...частный мастер устранял эту неполадку...к нему претензий не имею так как техника до их ремонта работала корректно...Теперь мне вернули не рабочий планшет который не реагирует ни на вкл. ни на выкл. Сдавала его рабочим ..меня беспокоило только разрядка аккамулятора . И кто теперь виновен...правы они или нет?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Оплату с меня не взяли даже за диагностику. Куда обратиться… на кого жаловаться?

, наташа, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

Пишите сначала претензию в сервисный центр.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если реакции не последует — подавайте в суд.

В претензии укажите так же 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Скорей все придется проводить независимую экспертизу. При ее качественном проведении обычно устанавливаются причины поломки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал
Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?
, вопрос №4062666, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
Нотариат
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно ли возместить деньги, потраченые на похороны пожилого отца, если я сама стою в центре занятости?
, вопрос №4061732, Екатерина, г. Углич
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Побои
При распитии алкоголя один человек, при попытке встать, упал головой на стол
Уголовное дело. При распитии алкоголя один человек, при попытке встать, упал головой на стол. Получил синяк как будто от кулака. Я был с ним в одной комнате. Поднял его и мы продолжили пить. В другой комнате была девушка, она зашла спросила, что случилось он ей ответил упал на стол. Через два дня он умер дома ( правда ещё болел сильно, желудок, сердце). Сам пока был жив так же отправил аудио сообщение другу о том что упал. Телефон у полиции. Сейчас дознаватель собирает материалы против меня. А ведь реально не причем! Скоро полиграф.
, вопрос №4060973, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.03.2018