Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорчен планшет при попытке его отремонтировать в сервисном центре
У планшета б\у быстро стал разряжаться аккомулятор...с этим и пришла в сервис что бы заменить его.Меня предупредили что при вскрытии будут повреждены другие детали и их тоже надо будет менять. После диагностики сообщим о поломке и скажем цену.Меня это удивило .При получении планшета мне выдали техническое заключение в котором был отказ от ремонта так как были выявлены попытки самостоятельного ремонта. Не исправна системная плата ЗИП не доступен для заказа и что в наличии у них нет деталей и вообще они не существуют. и ремонтировать нет смысла. Планшет вскрывался год назад...провалилось гнездо зарядного устройства...частный мастер устранял эту неполадку...к нему претензий не имею так как техника до их ремонта работала корректно...Теперь мне вернули не рабочий планшет который не реагирует ни на вкл. ни на выкл. Сдавала его рабочим ..меня беспокоило только разрядка аккамулятора . И кто теперь виновен...правы они или нет?
Оплату с меня не взяли даже за диагностику. Куда обратиться… на кого жаловаться?
Добрый день, Наталья.
Пишите сначала претензию в сервисный центр.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если реакции не последует — подавайте в суд.
В претензии укажите так же
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Скорей все придется проводить независимую экспертизу. При ее качественном проведении обычно устанавливаются причины поломки.