Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за купленный телефон, если он не функционирует корректно?
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Я 27.02.2018 года купил сотовый телефон в магазине сотовой связи. При проверке он работал исправно. По пришествию 3 дней телефон перестал работать надлежащим образом,а именно во время вызова на него не загорается на экране значёк поднятия трубки или отбоя. Приходится ждать пока телефон прозвонит и отключится. После этого я захожу в звонки и набираю номер который высветился на табло,при этом он не подписан,хоть и находится в телефонной книге телефона. Имею ли я право на возмещение полной стоимости телефона от продавца. Телефон в идиальном виде,только на экран я наклеил плёнку сам которая входила в комплект телефона. Спасибо.
здравствуйте! Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Обратитесь в магазин с претензией.