Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный продукт?
В небольшом магазите (РЫБСЕТИ) купила красную икру в жестянной банке, Открыли, оказалась горькая на вкус, на языке остается оболочка икринок в виде чешуек желатина. возвращать деньги не хотят, предлагают самой сделать экспертизу.
По телефону руководство торговой точки убеждает, что товар имеет сертификат, что кроме меня претензий ни у кого нет.Звоните, мол,на стене телефон РЫБСЕТИ.
Хотя в перечне магазинов на сайте РЫБСЕТИ, такого адреса нет.
Банка - 600 руб!!!
Икру покупала престарелой маме, болеет она, ослабла.
Ужасно обидно.
С уважением, Ольга
Вначале написано БЕСПЛАТНАЯ консультация,
Спускаемся на страницу ниже - уже 89 руб.
Почему бы эту информацию не поместить ранее?
И про кофе можно сразу написать, кажется , так честнее
Ольга, добрый вечер. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию продавцу в 2 экземплярах, где изложите Ваши требования, пусть на 1 поставят отметку о получении. 2 отдайте, если в течение 10 дней Ваши требования не удовлетворят — подавайте в суд.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.