Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если была оказана некачественная помощь консультантом магазина?
Здравствуйте! Случилась такая ситуация. Во время акции в магазине бытовой техники,был куплен чехол-батарея для телефона. Куплен был в качестве подарка,и примерить на телефоне не было возможности. Консультант заверил что на нашу модель телефона этот чехол точно подойдёт. Но как оказалось телефон больше по размеру чем чехол. Сейчас акции уже нет в этом магазине,и хотел бы узнать,смогу ли я поменять этот чехол на подходящий, опираясь на прежнюю акцию и скидку? Ведь по ошибке продавца я купил не тот чехол в период акции. Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Вы вправе требовать возврат денежных средств, на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).