908 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

908 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я обратиться в суд для возврата денег, если прислали не тот товар и не тот размер?

Добрый день! Очень нужна ваша помощь! В интернете заказала костюм и обувь. Продавец выслал неверный цвет и не тут обувь. Костюм ещё и на размер меньше заказанного. Получив посылку и оплатив все расходы сообщила продавцу о том, что заказ пришёл не тот. На что продавец сказал, что «всё верно и на этом закончим». Могу ли я обратятся в суд для возврата денег. Или какие ещё есть пути решения проблемы. Скрины переписки и все сообщения и чеки на оплату сохранены, из переписки с админом по продажи костюма видно, что я заказывала.

02 Марта 2018, 15:04, вопрос №1924348
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Алексей
7108
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте

В течение 7 дней можете отказаться от товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

02 Марта 2018, 15:06
q Отблагодарить
0 0
Мария
клиент, г. Мытищи

добрый день! Спасибо за ответ. Но продавец мой не лоялен, я уже писала  ему если вопрос не решим буду обращаться в полицию/суд, на что продавец ответил «иди пишите куда-то хотите». Т.е. я опасаюсь за то, что я после отказа от товара и отправив его обратно (обратного адреса, кстати, нет… только город) не получу свои ден.средства обратно

02 Марта 2018, 15:15
Юрист - Станислав
1874
ответа
613
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

02 Марта 2018, 15:08
q Отблагодарить
0 0
Мария
клиент, г. Мытищи

добрый день! Спасибо за ответ. Но продавец мой не лоялен, я уже писала  ему если вопрос не решим буду обращаться в полицию/суд, на что продавец ответил «иди пишите куда-то хотите». Т.е. я опасаюсь за то, что я после отказа от товара и отправив его обратно (обратного адреса, кстати, нет… только город) не получу свои ден.средства обратно

02 Марта 2018, 15:15
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.