Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за кровати ненадлежащего качества?
Здравствуйте, купила детские кровати из массива, через 2 недели они начали трескаться, сразу после установки шатались , была не правильно сделана сверловка деталей, не вставали впритык а были зазоры и видны все болты, на данный момент прошёл месяц со дня покупки кровати скрипят шатаются трещят и появляются новые трещины. Пришла в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, в ответ получила отказ , они обосновали его тем что в квартире не соблюдён температурный режим, и то что они шатаются и трещят это нормальное состояние кроватей. Какие мои права в этом случае? Я могу забрать свои деньги?
Здравствуйте Тамара!
Вероятно, Вам придется проводить независимую экспертизу и исходя из заключения эксперта подавать исковое заявление в суд.
Для начала надо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора путем подачи письменной мотивированной претензии на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. После истечения этого срока можно подавать исковое заявление в суд.