Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли удерживают абонплату "в минус", блокируя при этом фактически оплаченные услуги?
В новой линейке тарифов "Включайся" от Мегафона в описание включили предложение: "Допускается списание абонплаты ниже порога отключения [0 руб.] на сумму, не превышающую размер одной абонплаты..." и далее про то что при отрицательном балансе списания абонплаты не будет. В самих описаниях напрямую не говорится, что услуги блокируются, видимо это включается в заключаемый договор или там будет ссылка на какое-то глобальное Правило оказания услуг Оператором, где все это четко сказано. Получается, что если не оплачивать услуги, то все равно вынужденно проходишь через списание одной абонплаты "в минус", когда уже услугу не получишь, но дальше списывать уже не будут. Пока только в Ростелекоме видел правило списания только в случае наличия средств не менее необходимой суммы.
Доброго времени суток!
В случае противоречия договора закону, должны применяться положения закона.
Ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказывать потребителю услуги надлежащего качества.
В данном случае можете обратиться, с жалобой на действия оператора в Роспотребнадзор или оплатить не оказанные услуги (при условии, что потом это докажете) и обратиться в суд. А там можно выиграть пени, штраф и моральный вред. Решать вам.
Удачи и успехов.