Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отнесение неисправности авто к гарантийному случаю
Добрый день!
Езжу 4 месяца на новой машине , естественно, с гарантией. Несколько дней назад загорелся индикатор "неисправность подушки безопасности". Отвез машину в дилерский центр, там уже неделю держат машину, и уже сказали, что случай не гарантийный, т.к. я якобы забрызгал солевым раствором с обуви электрический разъем, который находится где-то под сиденьем. Могу ли я не согласиться с этим - на предыдущей точно такой машине я отъездил 5 лет и подобного не случалось, хотя условия эксплуатации были такими же. Могу ли я предъявить претензию к качеству проданного мне автомобиля? Ведь в зоне ног водителя в межсезонье, теплую зиму всегда повышенная влажность. Значит, там должен стоять герметичный разъем.
Для того, чтобы установить причину недостатка, Вам как минимум нужно обратиться к эксперту, который имеет лицензию на проведение экспертиз. Он исследует причину недостатка и выдаст заключение, которое и будет главным доказательством в спорах с дилером и в суде.
Здравствуйте, Олег Федорович.
Вам нужно подать письменную претензию с требованием о том, что Вы не согласны с тем, что случай не гарантийный. Вам дали письменный отказ в гарантийном ремонте?
В случае спора, дилерский центр должен будет провести экспертизу. Если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, оспорить экспертизу будет возможно в судебном порядке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.