Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр пытается взять деньги, не имея оснований?
Здравствуйте! Сдал телефон в сервисный центр на ремонт. Ремонт у них производить после диагностики не хочу, они требуют по договору оплату за диагностику в случаи отказа от ремонта. "Договор" к сожалению не почитал, когда подписывал, но сейчас вижу, что он не имеет никакой силы. И не могут требовать оплаты за диагностику. Как мне себя обезопасить, когда я приду к ним в офис за телефоном и откажусь оплатить. Знаю что могу просто развернуться и уйти, но у нас такая страна, что все что угодно может пойти не так.
Уважаемый Михаил!
Действия сервисного центра неправомерны в силу п.3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Спасибо большое за ответ. Эту информацию понимаю и знаю, меня беспокоит, что они могут "настучать" по голове когда я приду туда за телефоном и они узнают, что я знаю о неправомерных действиях. Можно ли как то поход к ним сделать более безопасным, кроме как съемки самого процесса на камеру? Спасибо, за ответ.
Вам дано право на получение информации и через камеру (ч.4 ст. 29 Конституции РФ) — Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.