8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стоимость билета Уфа -Москва, тариф "Лайт", купленный в январе 2018 года?

В январе 2018 купили билет Уфа -Москва компании Ютэйр тариф "Лайт на 05 мая-09 мая, т.е Москва-Уфа на 09.05 .По сотояниюздоровья не могу полететь.Куда и как писать претензию, чтобы вернули стоимость билета, т.к я пенсионерка, я не могу подарить кому то эти деньги?

, Светлана, г. Уфа
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Светлана. Важно понимать, какой авиабилет был Вам продан. Если это билет на регулярный рейс, то в порядке ч. 1 ст. 108 ВК РФ обращаетесь с заявлением к перевозчику о возврате денежных средств:

если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

Если тариф не возвратный, то в порядке ч. 2 ст. 108 ВК РФ:

В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Испортила вещь клиентке краской, она требует возместить стоимость, нет ни чека ничего, байка в использовании
Испортила вещь клиентке краской , она требует возместить стоимость , нет ни чека ничего, байка в использовании примерно год со слов клиента Какие мои действия, должна ли я возмещать ущерб, ту стоимость которую назвала клиентка?
, вопрос №4056738, Вера, Минск
Защита прав потребителей
Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного
Здравствуйте, в декабре прошлого года я приобрела абонемент в студию растяжки и балета на 1 год в размере 144 занятий. Был оформлен кредит в рассрочку в банке (уже досрочно погашен). На сегодня из абонемента истрачено 20 занятий, остаток 124. Хочу вернуть абонемент с возвратом денежных средств за неистраченные занятия. Менеджер произвел перерасчет с условием, что будут удержаны проценты по рассрочке, стоимость бесплатного пробного занятия и стоимость каждого из 20 занятий по цене 1200 руб, в то время как по абонементу разовое занятие стоило 387 руб. В итоге к возврату положено меньше половины стоимости абонемента, хотя остаток 124 занятия. Законно ли это? Менеджеры ссылаются на договор оферту, с условиями которого я к сожалению не ознакомилась на момент оформления. Для возврата остатка студия предлагает заполнить только заявление. Я боюсь, что они меня кинут с возвратом. Договора со студией у меня на руках нет. При оформлении подписывала заявление-акцепт. На мою просьбу предоставить копию этого заявления отмалчиваются. Подскажите, корректно ли составлена форма этого заявления на возврат и необходимо ли подписать еще какие-то бумаги, соглашение о расторжении договора на оказание услуг, например.
, вопрос №4056641, Алиса Васильева, г. Братск
Защита прав потребителей
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с пятнами. Сказали, что это разрушение внутренней пленки из-за износа. Пуховик куплен чуть больше года назад, носился всего 4 месяца, я в износ не верю. Пуховик оставила, написала претензию. В ответе на претензию мне говорят, что: 1) я сама подписала квитанцию и со всем согласилась (на обработку с нарушениями я не соглашалась, разумеется, а причину вижу в ней!); 2) чистку провели в соответствии с маркировкой (при этом при попытке выдать пуховик указали на ее отсутствие!); 3) проблема в износе (пуховик покрыт крупными пятнами хаотично по всей площади, а не в местах износа!) и/или производственном браке, а химчистка оказала услугу качественно; при этом технологическую карту они предоставят только для судебной экспертизы. Я планирую забрать пуховик и передать на экспертизу производителю как для оценки сведений об износе и дефектах, указанных в квитанции (вызывают сомнения), так и для установления причин разрушения пленочного покрытия. Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность оспорить юридическую силу квитанции, например, если в квитанции обнаружатся дефекты, отсутствующие на самом деле, то есть приписанные на всякий случай, и завышение процента износа; либо если будет доказано, что маркировки не было на момент подачи пуховика и со мной это не обсудили, хотя были обязаны как минимум по правилам самой химчистки (не помню, чтобы обсуждали); либо если экспертиза производителя установит, что пленка разрушена в результате воздействия агрессивных средств/высоких температур, не соответствующих стандартам аквачистки, которую я запрашивала, и/или требованиям к уходу на маркировке (если она все же имелась)? Также хотела бы осознать свои дальнейшие шаги в случае, если экспертиза производителя придет к выводу о нарушениях со стороны химчистки. Она для меня бесплатна, следует ли мне обращаться за платной экспертизой в другую организацию или будет достаточно заключения производителя? Следует ли обращаться в Роспотребнадзор, если после заключения от эксперта не получится урегулировать вопрос с химчисткой, или правильнее сразу в суд?
, вопрос №4055673, Татьяна, г. Москва
1900 ₽
Земельное право
Встали на очередь на получении ижс земли многодетным в 2018 году
О получении земли многодетной семьи. Добрый день! Встали на очередь на получении ижс земли многодетным в 2018 году. Первые 2-3года очередь практически не двигалась, говорили что нет земли у города под выдачу. Затем земля появилась и очередь начала двигаться, в 2023 у меня появилось наследство в виде с/х земли 12 соток и жилого дома. Снимут ли меня с очереди, правомерный ли будет отказ, можно ли обжаловать в суде. Ведь я стояла в очереди в течении 5 лет, соседние города выдавали в течении 1-2 лет.
, вопрос №4055074, Валентина, г. Электросталь
Все
Я купил промышленное оборудование весовой дозатор MAGIKON WA100
Я купил промышленное оборудование, весовой дозатор MAGIKON WA100 у ООО «Магикон и К», за 18859,80. Оплачивал у них в офисе и забирал с их склада в Москве 15.03.24. По приезду домой в город Серпухов Московской области, я столкнулся с неисправностью купленного аппарата. Инженер компании продавца по видеосвязи со мной, установил, что в данном аппарате неисправен танзометрический датчик и данный аппарат подлежит возврату. Спустя пол часа менеджер сказал, что я могу вернуть купленный аппарат и после того, как подтвердится факт брака, мне его заменят на новый. Но, путь до их офиса составляет 1:45 минут, добираться туда долго. Я предложил отправить их неисправный аппарат транспортной компанией СДЭК, на что мне сказали, что отправлять я должен до адреса курьерской доставкой и за свой счёт. Причем сначала я должен отправить неисправный аппарат и только после его проверки мне отправят новый, доставка нового будет опять же за мой счёт. Итого я переплачиваю сверху стоимость двух отправок транспортной компанией и теряю примерно полторы-две недели в ожидании. Почему я должен оплачивать доставку неисправного аппарата за свой счёт? Спасибо.
, вопрос №4053932, Ярослав, г. Серпухов
Дата обновления страницы 27.02.2018