Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть дважды списанные за годовое обслуживание карты средства?
Здравствуйте.
Перевыпустила комплект карт на новый. Старый забрали. При этом в личном кабинете висело 2 комплекта карт. к концу года списали комиссию за оба комплекта,притом что пользовалась одним. На претензии не реагируют. Получается,это вина менеджера,который меня обслуживала,что не удалила старый комплект. Как мне вернуть назад свои деньги?
Добрый день! Если на претензии не реагируют, то направьте жалобу в Роспотребнадзор, можно через форму обращений на сайте Роспотребнадзора, если и это не поможет, то только обращаться в суд. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись. Всего доброго!