8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать, если клиент опоздал ко времени, на которое записан?

Если клиент опоздал ко времени на которое записан, ему можно отказать в обслуживании?

Так как придется задерживать время начала обслуживания следующего клиента, записанного после опоздавшего

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отказать нельзя, можно только обслужить в порядке очереди (если он станет ждать), в предела режима работы организации.

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 11]
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.

3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.02.2018