8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не продают безалкогольный энергетик в магазине?

Здравствуйте, зашел в так называемый магазин "Пятерочка", решил купить безалкогольный тонизирующий напиток, подошел к кассе, на что последовал вопрос: "Есть ли 18 лет?", на что я ответил: "Нет", и тогда они сказали что не продадут и если я хочу узнать почему мне нужно позвонить на горячую линию, я позвонил на нее, они мне рассказали про постановление губернатора Новосибирской области номер 332, и сказали что на основании его мне не продают, в итоге изучив это постановление подробнее я узнал что постановление номер 332 гласит о запрете на продажу алкогольных и слабоалкогольных энергетиков, но ни слова там не было о безалкогольных. Я позвонил на горячую линию еще раз, где мне втирали тоже самое постановление, после моих объяснений что ни слова об безалкогольных энергетиках там нет они мне сказали что они этим не занимаются. Что делать?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Новосибирск
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Вячеслав!

В Новосибирской области в настоящее время имеется только законопроект «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков на территории Новосибирской области». Поскольку сведений о том, что он принят и вступил в силу не имеется, а в постановлении 332 действительно не содержится запрета на продажу безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, то отказ продавцов был неправомерен.

Следовательно, на территории Новосибирской области продажа безалкогольных энергетиков несовершеннолетним разрешена.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Гражданское право
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена?
Вопрос: правомерно ли включение в договор на оказание образовательной услуги по подготовке к экзамену условие об оплате услуг только в случае успешной сдачи обучающимся экзамена? Обучающийся заключил договор с репетитором на подготовку к экзамену по английскому языку Toefl. По условиям договора оплата только после успешной сдачи экзамена. Обучающийся экзамен не сдал и отказывается платить. Репетитор хочет обратиться в суд.
, вопрос №4058773, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли не обращаясь в суд, подать заявление в налоговую на исключение участника из общества, если он полностью не оплатил долю в уставном капитале и не принимает никакого участия в обществе (ссылаясь на статьи 14 и 24 Федерального закона)? Так как если участник не оплатил свою долю по истечении 4 х месяцев, он согласно ст 14 ФЗ перестает быть участником общества
, вопрос №4058465, Вахид, г. Москва
Все
Можно ли не оплачивать платную посылку Если она пришла в я ее
Можно ли не оплачивать платную посылку. Если она пришла в я ее не желаю получать. С меня требуют пени по полной стоимости товара
, вопрос №4057392, Алена, г. Богданович
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.02.2018