Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают оплату картой в салоне Мегафона?
Недавно обнаружил что в салонах связи "Мегафон" сотрудники отказываются принимать к оплате банковские карты. Сотрудники посылают клиентов в сторону терминалов самообслуживания мегафона для оплаты услуг связи мегафона. В случае если терминал самообслуживания мегафона отсутствует в конкретном салоне, сотрудники просто отказывают клиентам. Обоснованно разъяснить почему они отказывают клиентам с банковскими картами не могут ни сотрудники ни служба поддержки. Вопрос следующий, является ли законным отказ мегафона обслуживать клиентов с банковскими картами.
Другие обстоятельства: банковская карта не мегафона, платежная система mastercard.
Здравствуйте, Павел.
Согласно ст. 16.1 Закона о защите прав потребителей:
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя), у которого выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.
Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.
Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год.
5. Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением требований пункта 1 настоящей статьи.Таким образом ответ на ваш вопрос:
является ли законным отказ мегафона обслуживать клиентов с банковскими картами.
Павел
зависит от выручки в отдельно взятом салоне связи.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.