Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли нам поменять доводчик по гарантии?
Добрый день! Я жилец дома, куда через управляющую компанию ставили металлическую входную дверь. Спустя 4 месяца потек доводчик, пришел в непригодность. Гарантия по договору с фирмой, которая ставила нам дверь - 12 месяцев, звонил туда, они ответили, что сами не производители, заказывают их у официального производителя в Москве. Они с вязались с производителем, и им ответили, что если бы был заводской брак, то доводчик потек еще на первой неделе эксплуатации, а прошло 3 месяца - это значит, что доводчик был неправильно отрегулирован, учитывая морозные месяцы(должна обслуживать УК), и менять его не будут. Как можно добиться, чтобы нам поменяли доводчик, к кому из них обращаться и как именно? Заранее спасибо.
Вам вешают лапшу на уши.
что сами не производители, заказывают их у официального производителя в Москве
именно продавец несёт ответственность перед покупателем
если бы был заводской брак, то доводчик потек еще на первой неделе эксплуатации
если бы, если бы… гарантия она на то и есть, что если в течение гарантийного срока обнаруживается недостаток, значит товар имеет производственный дефект, и у вас возникает право возврата/обмена.
а прошло 3 месяца — это значит, что доводчик был неправильно отрегулирован, учитывая морозные месяцы
прямо они так по телефону, не видя доводчик, установили, кто виновен в поломке доводчика. А что в паспорте доводчика температура эксплуатации комнатная?
Снимайте доводчик и сдавайте его туда, где за него платили вместе с заявлением на обмен (или возврат денег — что-то одно). Отказать в приёме заявления не имеют права, но имеют право провести проверку качества за свой счёт, Вы имеете право присутствовать на такой проверке.