Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если тур отменили по вине туроператора?
Добрый день. Ситуация в следующем. Внесли 50% предоплаты за тур. За месяц до тура позвонили с турагентства, сказали, что тур не состоится из-за того, что туроператору не разрешили чартерную посадку до мая месяца. Предложили перенести тур, нас этот вариант не устраивает. Вернуть деньги турагентство отказывается пока не получит их от туроператора. Предложили поехать через др туроператора, но деньги уплаченные не зачтут в счет новых путевок, мол мы их должны ждать неопределенное время от того туроператора. Как оказать давление с точки зрения закона на туроператора?
Добрый день! Начинать нужно, изначально, с претензии, а если не вернут, то только в судебном порядке. Норма права ниже.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.