8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если после приобретения шкафа на нем обнаружился дефект?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как поступить,приобрели шкаф в магазине, после того как его привезли и при его сборке был обнаружен дефект одной из стенок,сразу же связались с магазином было обещано что в течении 30 дней заменят эту деталь. Срок подходит к концу деталь не поменяна

, Наталья, г. Нижний Новгород
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер Наталья!

В соответствии с ч.1 ст. 21 ЗоЗПП РФ

 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о замене в соответствии с ч.1 ст. 21 ЗоЗПП РФ

Если у вас возникнут дополнительные вопросы можете обращаться в личные сообщения.

С уважением, юрист Соболев Евгений

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Нижний Новгород

Подскажите пожалуйста,как правильно составить претензию

Претензия пишется в свободной письменной форме, основываясь на нормах закона. Кому, от кого, претензия(суть) и требования заявителя далее дата и подпись. Если вам нужна претензия которую подготовит юрист, то вы можете обратиться к любому юристу сайта на платной основе.

С уважением, юрист Соболев Евгений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.02.2018