Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать,если после приобретения шкафа на нем обнаружился дефект?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как поступить,приобрели шкаф в магазине, после того как его привезли и при его сборке был обнаружен дефект одной из стенок,сразу же связались с магазином было обещано что в течении 30 дней заменят эту деталь. Срок подходит к концу деталь не поменяна
, Наталья, г. Нижний Новгород
Евгений Соболев
Добрый вечер Наталья!
В соответствии с ч.1 ст. 21 ЗоЗПП РФ
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о замене в соответствии с ч.1 ст. 21 ЗоЗПП РФ
Если у вас возникнут дополнительные вопросы можете обращаться в личные сообщения.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Подскажите пожалуйста,как правильно составить претензию
Претензия пишется в свободной письменной форме, основываясь на нормах закона. Кому, от кого, претензия(суть) и требования заявителя далее дата и подпись. Если вам нужна претензия которую подготовит юрист, то вы можете обратиться к любому юристу сайта на платной основе.
С уважением, юрист Соболев Евгений.