Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный купленный товар?
Здравствуйте, Купили телефон и вместе с ним защитное стекло, продавец в магазине сказала,что наклейка защитного стекла будет в подарок. Через три дня стекло отклеилось. В магазине отказываются возвращать деньги, опираясь на то, что у них это первый случай и что в чеке нет оказанной услуги наклейки стекла, нет подписи продавца,что она наклеила.( от куда мы , как покупатели должны знать, что она должна была поставить подпись?????) После скандала они приняли претензию, но дали понять, что нам ни обмена, ни возврата не"светит". Мы в шоке. Подскажите как вернуть деньги?
Добрый вечер, Ольга.
Раз Вы уже написали претензию, то в случае ее неудовлетворения продавцом, Вы вправе обратиться в суд.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Доказывать это можно либо свидетельскими показаниями лиц, присутствовавших при покупке телефона, либо путем проведения экспертизы. А лучше обоими способами для большей убедительности своих доводов.