Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать допоставку товара у интернет-магазина?
Добрый день! Приобрели через интернет магазин в подарок профессиональный аппарат для маникюра и педикюра с педалью. Когда курьер привез товар оказалось, что аппарат был без педали. Заранее нас не уведомили, что у них нет в наличии педалей, а поставили перед фактом , но обещали довезти позже бесплатно. Так как времени ждать не было и вручать подарок надо было сегодня мы приняли товар, но договорились устно, что не доплатим 500 рублей за доставку оставляя какую то гарантию о допоставки педели позже как появится. Прошел месяц звонка не было. Мы решили напомнить о себе. С ними недовольно поговорили ответили, что еще не поступили. Позже смс написали , что пришлют его транспортной компанией. Прошло еще пол месяца, мы снова набрали и напомнили о себе. Но нам ответили, что ничего довозить не собираются нам и вообще мы недоплатили за доставку 500р и бросили трубку. как можно повлиять на продавца? есть товарный чек, счет на оплату гарантийный талон и т.д Но самое интересное, что когда нам привезли товар и поставили перед фактом во всех документах был указан товар без педали.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию со ссылками на статью 520 ГК РФ:
ГК РФ Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.