Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку,если покупателю не был доставлен оплаченный товар?
Здравствуйте! 07.08.2017 была совершена покупка и оплата банковской картой тайской косметики в интернет магазине. На сайте установлен срок доставки от 17 до 35 дней. На данный момент 17.02.2018 заказ так и не пришел. Общались с продавцом по электронной почте с 25.11.2017 и по сей день. Продавец все время обещал выслать новый заказ, однако до сих пор заказа нет и на последние письмо на электронный адрес продавец не отвечает. Скажите пожалуйста, как дальше поступить? Обращаться в суд? На какие пени мы имеем право рассчитывать? Спасибо.
Здравствуйте Ирина!
Судя по всему Вы стали жертвой мошенников и не стоит ожидать того, что в Ваш адрес будет выслана посылка.
Рекомендую обратиться с письменной претензией в адрес продавца и указать в претензии намерение решать вопрос через правоохранительные органы или суд.
В претензии можете требовать возврат денежных средств, либо доставку товара в определенный срок, после которого обратитесь в полицию.
Здравствуйте!
ВЫ вправе обратиться в суд. ВЫ имеете право требовать выпату неустойки
в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.