Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать,если сервисный центр не признает наличие брака у телефона?
Купил телефон. А у него просвет по краям . Отдал в сервисный центр а они сказали, что это не является дефектом так как не влияет на герметичность телефона. Хотя в других телефонах такого нет . Что делать в таком случае ?
, Магомед, г. Волгоград
Александр Емелин
Добрый день, Магомет. В данном случае нужно потребовать проведения экспертизы качества товара (за счет Продавца). В случае, если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли после передачи Вам товара, то вы будете возмещать Продавцу стоимость проведенной экспертизы.
Продавец вправе провести провести внутреннюю проверку качества товара за свой счет в течение 10 -ти дней. В случае несогласия с результатами проверки, Вы вправе потребовать проведения экспертизы