Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отремонтированный по гарантии телефон?
Добрый день. Покупала телефон, он еще находится на гарантии.Сломался и не включается даже, такое было 3 раза, но спустя сутки он включался. Последний третий раз 4 суток не включался и я отнесла его в магазин, там сказали только ремонт. Если не отремонтировать, то могут поменять на новый. Мне его отремонтировали, но брать я его не хочу. Возможно ли поменять его на новый или вернуть деньги??
Вы вправе предъявить требования к продавцу о возврате уплаченной суммы за товар или требовать его замены при соблюдении условий, указанных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», где говорится, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также вы праве предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).