8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно для налогового учета произвести списание дизтоплива арендованного ТС с экипажем?

Здравствуйте. Наша организация А взяла в аренду автотранспорт с экипажем по договору аренды у организации Б (договор аренды на 3 мес) для перевозки грузов организации С. Перевозка грузов осуществляется согласно реестра перевозок. Организация С производит заправку автотранспорта дизтопливом для перевозки грузов в счет взаиморасчетов за перевозку грузов. При этом транспорт, который у нас в аренде, работает не только на нас, т.е. не стоит у нас на стоянке постоянно, а организация Б (наш арендодатель) также использует его в своих целях.

Как правильно для налогового учета произвести списание дизтоплива нашей организации А и какие необходимы документы? По путевым листам? Кто выписывает путевые листы для перевозки грузов: наша организация А или наш арендодатель - организация Б?

Либо другой порядок?

спасибо за ответы

Показать полностью
, Olga, г. Великий Новгород
Ольга Терехова
Ольга Терехова
Юрист

Добрый день

Списание топлива нужно вашей организации, значит — путевой лист заполняется вашей организацией.

У водителя может два путевых листа — от вашей организации. и от другой, от которой он выполняет заказы.

Сейчас форму путевого листа можно разработать самой организации и утвердить ее в учетной политике.

В этой форме предусмотрите разделы, где будут указаны именно ваши рейсы, По показаниям спидометра ваших рейсов можно будет списывать ГСМ.

Самое главное — чтобы в путевом листе были заполнены все обязательные реквизиты, которые требуются для первичного документа.

0
0
0
0
Olga
Olga
Клиент, г. Великий Новгород

Хорошо, спасибо, с информацией по реквизитам в путевом листе мы ознакомлены. Но наша организация не занимается конкретно перевозками грузов. Основная деятельность у нас другая. Все равно мы путевые листы выписываем? А как быть с отметками медика, механика по путевому листу? Мы арендовали транспорт с экипажем...

Это нам нужно где-то проходить предрейсовый и послерейсовый мед и тех осмотр? Или для налоговой то не надо и в путевых листах для нашей организации это не обязательно, чтобы списать только топливо? Или все таки это обязательные условия прохождения мед и мех?

Спасибо еще раз за помощь

Надо отделить ГСМ и водителя.

Если предметом договора является перевозка грузов, то расходы на ГСМ — ваши, и они должны быть подтверждены реальностью грузоперевозок — на основании путевых листов + накладные на груз.

У вас аренда с экипажем.  В договоре должны быть прописаны -  ответственность и той, и другой стороны., кто отвечает за тех и мед — обслуживание. Чем больше деталей в отношении такой ответственности прописано в договоре — тем больше вы защищены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
За чей счет должен быть произведен ремонт?
Добрый день! В квартире, в туалете, прорвало трубу. Был вызван сантехник из нашей управляющей компании. При демонтаже панелей (ничего в квартире не меняли, все от застройщика), чтобы подобраться к трубе, сантехник сломал панели и порвал натяжной потолок. За чей счет должен быть произведен ремонт?
, вопрос №4159901, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйтескажите пожалуйста можете ли помочь составить заявление о расторжении договора в Торговом центре, арендую помещения аренда слишком большая продаж нет на аренду не хватает
Здравствуйте)скажите пожалуйста можете ли помочь составить заявление о расторжении договора в Торговом центре,арендую помещения аренда слишком большая продаж нет на аренду не хватает
, вопрос №4159545, Светлана, г. Москва
ЖКХ
Можем ли мы произвести замену АГВ за счёт государства?
Добрый день! Квартира муниципальная в ней прописаны трое несовершеннолетних детей один из которых с инвалидностью,дом очень старый,у нас индивидуальное отопление (АГВ) котёл 1966 года выпуска.Можем ли мы произвести замену АГВ за счёт государства?
, вопрос №4159269, Светлана, г. Москва
586 ₽
Таможенное право
Достаточно ли этих документов для ввоза ТС и постановки на учет в РФ?
Добрый день! Нужна помощь, чтобы понять, какие конкретно нужны документы при ввозе авто из Беларуси (авто ввезен в Беларусь из США, растаможен в Беларуси физ.лицом для личного пользования). Авто стояло на учете в Беларуси оформленное на физ.лицо, но не на то, которое растамаживало ТС. После снятия с учёта у нас есть: 1. Таможенный приходный ордер 2. Тайтл 3. Договор купли-продажи 4. Свидетельство о регистрации транспортного средства 5. Транзитные номера. Достаточно ли этих документов для ввоза ТС и постановки на учет в РФ? Нужна ли в нашем случае Пассажирская таможенная декларация, Таможенное удостоверение. Или будет достаточно ТПО?
, вопрос №4159197, Марина, Пинск
Военное право
Позвонили с отдела кадров организации где я работаю, сказали что мне необходимо встать на учет в военкомат по месту работы, обязан ли я вставать на учет в военкомате города где работаю?
Здравствуйте. Позвонили с отдела кадров организации где я работаю, сказали что мне необходимо встать на учет в военкомат по месту работы, обязан ли я вставать на учет в военкомате города где работаю? У меня прописка другого района и я там нахожусь на учете, также имею отсрочку от призыва на весь срок
, вопрос №4159108, Дд, г. Братск
Дата обновления страницы 15.02.2018