8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин подать в суд за отказ от выкупа посылки покупателем?

Добрый день!Позвонили по телефону,сказали у вас есть бонусы и вы можете купить товар со скидкой, продавец обязал согласиться с условиями договора-оферты по телефону. Через какое-то время я поняла, что ошиблась и заподозрила мошенничество. Посылка пришла из одного отделения почты в другое по Новосибирску. Начались звонки "Выкупайте или подадим на вас в суд". Я несколько раз отказывалась по телефону от этой посылки, предложила выплатить почтовые затраты, но угрозы судом не прекращались. До сих пор у меня продолжается паника, я не знаю что делать дальше. . Может ли все-таки интернет-магазин подать на меня в суд и взыскать с меня почтовые расходы+расходы на подачу иска,Сейчас они щлют смс такого плана-

Необходимо забрать заказ 63002717509684 с почты сегодня до 14.02.2018. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. В случае не выкупа заказа, будет подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). MyDiscount. 88007752454.

Не знаю что делать?

Показать полностью
, Наталья, г. Нефтеюганск
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, согласно Закону о защите прав потребителя ст.26

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачиПоэтому, требование магазина неправомерно. Сообщите им об этом и скажите. что в случае продолжения требований, вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Все это при условии, что вы не заказывали что-то, что имеет индивидуально-опредленные свойства:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
1
0
1
0
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Наталья!

Не нужно волноваться, Вы не несете ответственности за не полученный товар.

Вы вправе, и если думаете что посылка — одна из схем мошенников, не получать пришедшую в Ваш адрес посылку.

В данном случае почта вернет его «продавцу» по истечении срока хранения на почте.

 До момента получения товара всю ответственность и все риски по потере товара в данном случае несет продавец ну и отчасти почта. Да и в суде у них не будет никаких доказательств что они понесли какие то убытки в соответствии с действующим законодательством. 

Если необходима более развернута консультация с обоснованием и с приведением нормативной базы, то можете ко мне обратиться в чате. Услуга будет платной но приемлемой по цене.

1
0
1
0
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

1
0
1
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. не переживайте. Просто не берите трубку.

Взыскать с Вас они не смогут. Переписку про данному поводу рекомендую с ними не вести. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Исполнительное производство
Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
Здравствуйте! Приставы несколько лет назад прекратили дело по статье 46 Об исполнительном производстве. Но банк в настоящее время подал в суд заявление о восстановлении упущенных сроков для предъявления к принудительному исполнению в отношении должника. Можем ли оспорить и выиграть суд, чтобы не платить?
, вопрос №4103131, Эля, г. Москва
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018