Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли интернет-магазин подать в суд за отказ от выкупа посылки покупателем?
Добрый день!Позвонили по телефону,сказали у вас есть бонусы и вы можете купить товар со скидкой, продавец обязал согласиться с условиями договора-оферты по телефону. Через какое-то время я поняла, что ошиблась и заподозрила мошенничество. Посылка пришла из одного отделения почты в другое по Новосибирску. Начались звонки "Выкупайте или подадим на вас в суд". Я несколько раз отказывалась по телефону от этой посылки, предложила выплатить почтовые затраты, но угрозы судом не прекращались. До сих пор у меня продолжается паника, я не знаю что делать дальше. . Может ли все-таки интернет-магазин подать на меня в суд и взыскать с меня почтовые расходы+расходы на подачу иска,Сейчас они щлют смс такого плана-
Необходимо забрать заказ 63002717509684 с почты сегодня до 14.02.2018. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. В случае не выкупа заказа, будет подготовлен иск на сумму 12 307 рублей(1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). MyDiscount. 88007752454.
Не знаю что делать?
Добрый день, согласно Закону о защите прав потребителя ст.26
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачиПоэтому, требование магазина неправомерно. Сообщите им об этом и скажите. что в случае продолжения требований, вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
Все это при условии, что вы не заказывали что-то, что имеет индивидуально-опредленные свойства:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Здравствуйте Наталья!
Не нужно волноваться, Вы не несете ответственности за не полученный товар.
Вы вправе, и если думаете что посылка — одна из схем мошенников, не получать пришедшую в Ваш адрес посылку.
В данном случае почта вернет его «продавцу» по истечении срока хранения на почте.
До момента получения товара всю ответственность и все риски по потере товара в данном случае несет продавец ну и отчасти почта. Да и в суде у них не будет никаких доказательств что они понесли какие то убытки в соответствии с действующим законодательством.
Если необходима более развернута консультация с обоснованием и с приведением нормативной базы, то можете ко мне обратиться в чате. Услуга будет платной но приемлемой по цене.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Добрый день. не переживайте. Просто не берите трубку.
Взыскать с Вас они не смогут. Переписку про данному поводу рекомендую с ними не вести.