Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств за фитнес клуб?
Доброй ночи. Если человек приобрёл карту в фитнес клуб, но в дальнейшем переоформил карту на другого человека, переоформление по правилам клуба осуществляется один раз, но этот человек не может посещать клуб и пришёл переоформить на другого, но это не возможно. Он требует возврат, тех денег, которые вносил изначально первый человек, а второй вносил Только 1000р за переоформление. И сейчас пытается говорить о защите прав потребителя. И что мы обязаны сделать ему возврат. Как в это ситуации поступить работодателю?
Если этот человек, переоформляя на себя карту был уведомлен под роспись о наличии правила клуба о том, что дальнейшее переоформление будет невозможным, то администрации нет оснований для опасения — никто не заставлял клиента соглашаться с данным условием — это его выбор. Если же такого уведомления не было, то клиент может сослаться на общие положения ГК о договоре оказания услуг, согласно которым неоказанные услуги никто оплачивать не обязан, и при наличии доказательств невозможности посещения клуба — вправе требовать возврата денег, которые платил он.
У клиента в договоре чёрным по белому написано, что переоформление единожды возможно, он с эти согласен. Сейчас он требует возврат денежных средств, которые он не вносил в кассу. Все, что он вносил-это 1000р
В таком случае — Вы имеете право отказать в возврате денег. Собственно в праве пользоваться услугой ему никто не отказывает, а заставлять это делать нельзя — нарушения клуба здесь нет..