Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как без паспорта отменить полет на забронированном рейсе?
Купил билет на самолет авиакомпании "Азимут" из Санкт-Петербурга до Краснодара за неделю до вылета. Однако обстоятельства изменились и мне нет нужды лететь, но проблема в том, что я утерял свой паспорт и его данных у меня не сохранилось. Заявление в полицию сейчас иду писать. Как мне отменить полет на забронированный рейс без паспорта?
В Законе «О защите прав потребителей» (далее — Закон) есть несколько оснований, по которым можно отказаться от услуги (работы):
если исполнитель нарушил сроки начала или окончания выполнения услуги или работы (п. 1 ст. 28 Закона). Потребитель получает полное возмещение убытков, которые он получил в связи с нарушением сроков;
если услуги или работы выполняются некачественно (п. 1 ст. 29 Закона). Потребитель получает полное возмещение убытков, если в исполнитель не устранил недостатки;
если потребитель передумал и больше не нуждается в услугах или работах (ст. 32Закона). Потребитель может в любой момент отказаться от услуг или работ, но с оплатой исполнителю фактически понесенных им расходов. Исполнитель должен подтвердить свои расходы документами.
Таким образом, при отказе от услуг или работ из-за нарушения сроков или обнаружения недостатков потребитель получит компенсацию, потому что имеется вина исполнителя.
При отказе от услуг или работ по правилам ст. 32 Закона исполнитель вернет стоимость услуг (работ) за вычетом расходов. Либо потребитель должен самостоятельно возместить убытки исполнителя в течение 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Если потребитель не согласен с размером убытков исполнителя, то их можно обжаловать в суде.
Если платили за услугу (работу) наличными, то деньги вернут также наличностью или могут перевести на карту. Если покупка безналом по карте, то исполнитель не сможет вернуть деньги наличными из кассы — такое указание дал Центральный банк РФ. Для оформления возврата денег необходимы паспортные данные заказчика, но предъявлять паспорт (или его ксерокопию) потребитель не обязан.
В целях улучшения обслуживания наших клиентов, наша компания проводит опрос. Жмите плюс, если ответ Вас удовлетворил или минус, если ответ Вам не понравился. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении обслуживания наших клиентов.