Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право банк аннулировать собственное решение о предоставлении банковского продукта?
Добрый день!
С 2009 года нахожусь в стоп-листе Сбербанка, с 2011 года ни каких обязательств перед банком не имею. Имею два действующих расчетных счета в данном банке привязанных к дебетовой карте, на один из которых получаю пенсию.
В конце января банк сам предложил мне стать участником программы "Сбербанк Премьер" и персональное предложение в выдаче кредитной карты с лимитом в 1 000 000 рублей.
Предложение принял, карту банк выпустил. Пригласили получить карту, в процессе оформления карты выяснилось, что до сих пор нахожусь в стоп-листе банка.
Отсюда три вопроса:
1. Почему банк сам предлагает свой премиальный продукт не проверив информацию обо мне как о клиенте?
2. Имеет ли банк право аннулировать собственное предложение?
3. Как долго гражданин России может находится в стоп листе данного банка?
Спасибо!
Алексей, здравствуйте.
Вы писали:
В конце января банк сам предложил мне стать участником программы «Сбербанк Премьер» и персональное предложение в выдаче кредитной карты с лимитом в 1 000 000 рублей. Предложение принял, карту банк выпустил. Пригласили получить карту, в процессе оформления карты выяснилось, что до сих пор нахожусь в стоп-листе банка. Отсюда три вопроса:
1. Почему банк сам предлагает свой премиальный продукт не проверив информацию обо мне как о клиенте?
2. Имеет ли банк право аннулировать собственное предложение?
3. Как долго гражданин России может находится в стоп листе данного банка?Алексей
В каком виде Вы получили «персональное предложение»? Если это не было официальной офертой, банк не имеет перед Вами никаких обязательств.
- Часто банки намеренно идут на такие «ошибки». Например, нужно обновить фото бывшего заёмщика в деле.
- А он ничего и не предлагал. Как я понимаю официального документа с подписью и печатью у Вас нет?
- Полностью зависит от внутренних инструкций банка. Законодательно никак не регулируется.