Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли компенсация за непредоставление подменного устройства?
Мною 2.02.17 был сдан телефон на гарантийный ремонт в связной, в предоставлении подменного телефона было отказано сославшись на отсутствие оного. По приходу домой позвонил на гор. линию, где мне сказали, что нужно писать заявление, на следующий день заявление было написано в 1 экземпляре и отдано сотруднику, который не хотя принял его и "сразу предупредил", что это просто "бумажка" сотрудник ни каких пометок при мне на заявлении не делал, сказали, что мне позвонят если что то появится. Дальше я опять звонил на гор. линию, ждал пока там уточняли, в итоге сказали, что позвонят. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставление подменного устройства не имея копии заявления на руках? И как правильно это сделать? Спасибо.
Добрый день! Продавец обязан был вам предоставить товар на подмену.Вам нужно направить жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца. На будущее всегда в ДВУХ экземплярах готовьте претензию, чтобы на втором (Вашем) экземпляре продавец поставил отметку о принятии претензии, это будет подтверждать факт Вашего обращения.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.