8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если обувь стала приносить дискомфорт в день использования?

Здравствуйте,подскажите как быть.Купила обувь,она начала приносить дискомфорт,сильно давит пятка натерла ноги до крови,еще проблема в том что там есть "бляшка" сбоку на сапогах.Поехала сдать сапоги и там обнаружила что на одном сапоге ее нет,я не знаю возможно я уже приобрела без ние.Суть в том,что мне отказали менять обувь или возвращать деньги,что делать??Гарантия не распространяется на фактуру у обуви продавец сказал что я могла зацепиться и она отлетела,ну как я могла зацепится если носила ДОМА а не в общественном месте,я бы явно заметила момент прикосновения по сапогу. Подала письменное заявление в возмещение денег,магазин ответил письменно что при внешнем осмотре дефектов не обнаружено,но ведь,я не заявляла о дефекте а лишь о том что мне давит обувь и ходить в ней мучение.Подкажите как мне быть,ведь у меня есть всего 14 дней для решение данной проблемы.Деньги потраченные не малые для меня студентки.Заранее Вам благодарна!

Показать полностью
  • IMG-20180212-WA0003
    .jpeg
, Екатерина, г. Улан-Удэ
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Екатерина!

Закон о защите прав потребителя:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом Вы вправе обменять обувь или потребовать возврата потраченных средств. В перечень невозвратных товаров обувь не входит.

Попробуйте найти бляшку и обратиться к продавцу снова.

Напишите им претензию.

Если необходимо могу для Вас подготовить качественную претензию для продавца, для этого можете обратиться ко мне в чате. Услуга будет платной, но подъемной для Вас.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Улан-Удэ

Пробавала найти бляшку,но без результатоа,могу ли без бляшки рассчитывать на обмен обуви или возраст денежных средств?Вчера аж до слез обидно было.

Может и такое быть что Вам и без нее продали, а Вы не заметили

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, меня лишили прав на месяц за езду без номера, сходил в суд, выписали постановление, не стал ждать 10 дней на обжалование и на следующий день сдал ву
Здравствуйте, меня лишили прав на месяц за езду без номера, сходил в суд, выписали постановление, не стал ждать 10 дней на обжалование и на следующий день сдал ву. У меня его приняли, отсчет правда пошел только через 10 дней. Захожу в базу, по сроку лишение уже недели 2, но в базе права действительны и данных о лишении нет. Могу ли я ездить на авто?
, вопрос №4062619, Артём, г. Москва
Интернет и право
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов?
Что делать если пришло сообщение, что надо заплатить штраф за просмотр порнографических сайтов? «Вы заблокированы за неоднократное посещение порнографических сайтов и тп. Вам необходимо оплатить штраф согласно ст.242 ст. 25 УК РФ. Штраф в размере 1500 р. Должен прийти на номер +7 (985) 400-07-95 Для этого зайдите в онлайн банк и там «платежи» «перевести на номер» И оплатите штраф В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАНИЯ ШТРАФА ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ РАЗОШЛЕНО ВСЕМ ВАШИМ КОНТАКТАМ НА ТЕЛЕФОНЕ С ПРОСЬБОЙ НАПОМНИТЬ ОБ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФА. Оплатить нужно в течение 8 часов» Сделать скриншот, видео не получилось. Писал все по памяти так как скопировать тоже нельзя. Буду надеяться что ответят
, вопрос №4062474, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
Добрый вечер! что делать, если в контракте (ФЗ44) указана цена с НДС (10%), однако я являюсь УСН и подобным налогом не облагаюсь
, вопрос №4062100, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2018