8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать продавца вернуть деньги за товар, который он не поставил?

Добрый день. 21.11.2017г. в магазине оплатила товар (керамическую плитку), должны были привезти 04.12.2017г. До сих пор нет ни плитки ни денег мне не вернули. Я обратилась в Торговый центр где совершила покупку, мне сказали что данный магазин съехал в другой город. Возможности ездить в соседний город (45км) нет. Обращалась в прокуратуру- там отказали в принятии заявления. Обратилась в полицию, через 10 дней пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Написала претензию, принесла в офис по юр. адресу где фирма зарегистрировалась, но там данной фирмы не оказалось. Что мне делать ? как вернуть мои деньги? Спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Нефтеюганск
Андрей Фурсов
Андрей Фурсов
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Необходимо направить претензию почтой в адрес юр. лица.

После получения/неполучения ответа принимаете решение об обращении в суд.

0
0
0
0
Екатерина Ухова
Екатерина Ухова
Юрист, г. Омск

Добрый день! 

В первую очередь, как написал мой коллега выше, необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. К ней приложите копию квитанции об оплате товара. 

Претензия должна быть направлена на официальный юридический адрес регистрации фирмы. Его можно посмотреть на сайте налоговой (на случай, если вдруг он изменился). Направляете туда претензию простым заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовую квитанцию сохраните, она вам понадобится для дальнейших действий. 

Если хотите избежать судебных разбирательств, распишите в претензии все подробно со ссылкой на нормы законодательства, которые нарушены, и укажите, что в случае, если денежные средства вам не вернут в такой-то срок, вы обратитесь с данными требованиями в суд, а также с требованиями о наложении штрафа на данную организацию в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

а также в в территориальный отдел Роспотребнадзора с требованием о проведении проверки соблюдения данной организацией требований законодательства о правах потребителей. 

Как правило на такие «подкованные» письма реагируют значительно активнее, поскольку очевидно, что вы настроены серьезно и у вас есть все возможности добиться от них выполнения ваших требований. А с Роспотребнадзором вообще никто не хочет лишний раз связываться :) 

Кроме того, вы вправе потребовать от них уплаты неустойки за все дни просрочки: 

п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать
Добрый день! На данный момент продаю квартиру, хотела бы получить консультацию по корректному составлению ДКП и нюансах, которые меня как продавца защитят, а также которых нет в ДКП и стоит прописать. Сделка оформляется с использованием ООО Экосистемы метр квадратный (со стороны покупателя), оферта заключается между заказчиком (покупателем) и ООО Экосистемой М2, в этом документе прописываются условия перечисления средств и счет получателя (то есть меня - продавца). Просьба изучить документы на предмет корректного их заполнения и максимальной защищенности продавца. Приложен обезличенный ДКП, а также шаблон оферты от Экосистемы метр квадратный
, вопрос №4061275, Анна, г. Москва
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 12.02.2018