Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованную деталь авто после установки ее на автомобиль?
Добрый день! Купил в интернет-магазине автозапчасть, установил её в СТО, через 3 месяца запчасть вышла из строя. Позвонил в магазин, сообщил о случившемся, менеджер сообщил, что для возврата запчасти необходимо 3 документа:заказ-наряд, акт-дефектации диагностики, лицензия от СТО о деятельности заниматься услугами авторемонта. Насколько правомочны данные требования для возврата бракованной детали?
Здравствуйте Андрей!
Вы вправе написать письменную претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, либо требовать его замену и при этом ни один из указанных документов представлять не обязаны. Некачественный товар всегда можно вернуть в течение гарантийного срока. Ссылайтесь в претензии на статью 18 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Если товар действительно имеет недостатки качества, то шансы на выигрыш дела в судебном порядке у Вас имеется.