Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие вывески не нужно согласовывать с управлением наружной рекламой?
Столкнулся с такой трудностью при размещении вывески и отделки фасада.
Я ИП арендую коммерческое помещение на первом этаже 2-х этажного жилого дома для размещения там кафе. В Управлении наружной рекламой города нам сказали что облик своего фасада менять нельзя, а вывеску нужно согласовывать. В интернете нам подсказали, что ваша вывеска это не «реклама», а именно «информационная вывеска», и облик фасада можно поменять, спросив разрешения у управляющей компании этого дома. В этой самой компании нам разрешили отделать сайдингом фасад и никаких проблем в этом не видят.
Какие вывески не нужно согласовывать? (Их параметры, кратко)
Можно ли начинать всё-таки отделку фасада?
Изучите статью 19 она объемная там отражены эти вопросы.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ Закон о рекламе
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 264-ФЗ в часть 6 статьи 19 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 настоящей статьи.
7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
Ваше право.Вся статья в ответе не поместится.