Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отсутствие жалобной книги в отделении банка
Стоял долго в очереди банка. Попросил жалобную книгу. Мне сказали что жалобной книги у них нету, сослались на какой-то закон и что жалобу можно оставить только по телефону горячей линии. Имеет ли право банк не дать мне жалобную книгу и в какой контролирующий орган я могу обратиться с данной проблемой ?
, Макс, г. Санкт-Петербург
Роман Муратов
Действительно, судебная практика, а именно разъяснения Пленума № 17 Верховного суда РФ подтверждают. что банковская деятельность не относится к бытовым услугам, соответственно и жалобная книга не обязательна. Поэтому остаются варианты письменного обращения в свободной форме. Данное обращение должно быть принято, рассмотрено и на него должен быть подготовлен и отправлен вам письменный ответ. Поэтому пишите и вручайте под роспись.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”