Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную составную часть товара и как это сделать?
Я купил унитаз с бачком и арматурой для них в комплекте. Товар куплен в магазине. Товарный чек имеется. Гарантия на арматуру согласно этикетки - год, она не прошла. Товар в ремонте не был. Впускной клапан арматуры начал пропускать воду. Деньги за арматуру возвращать отказываются, претензию не принимают как на руки, так и заказной почтой (адрес ИП неизвестен, отправил по месту нахождения магазина - письмо вернулось).
Добрый день! Теперь только через суд, то, что ИП уклоняется от получения претензии не лишает Вас права обращаться в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.