Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежной суммы за покупку телефона?
Вышло так . Приобретая мобильный телефон в салоне связи Билайн бабушке продали телефон , не смартфон , обычный кнопочный телефон , и в догонку гарантию на 3 года и карту памяти . После 2 дней пользования с момента покупки ,человек понял что телефон слишком сложный и нужно проще . Пришла обменивать обратно , сказали час прошел вы не можете вернуть сумму .
Доброго времени суток!
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами: Договоренность с продавцом. При желании вернуть исправный телефон в магазин, следует просить не возврат денег, а обмен на другую модель.
Вернуть деньги за качественный телефон согласится не каждый продавец, и закон будет на его стороне. На обмен соглашаются гораздо охотнее. Но об этом лучше беседовать с руководством, а не с рядовыми продавцами. Просить обменять телефон стоит в крупных сетевых магазинах, в небольших розничных точках или в интернет-магазинах навстречу покупателю идут неохотно. Общение с продавцами следует строить не в просящем или нервном тоне, но выдержанно и уважительно, демонстрируя хорошее знание вопроса. Если продавец отказывается пойти вам навстречу, имеет смысл написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина. В ней указываются конкретные причины просьбы. Вернуть товар можно только при его идеальном товарном виде, если вы им совсем не пользовались. Отказ руководства в удовлетворении претензии может привести вас в суд. Но при подаче иска надо помнить, что сейчас у суда нет единой позиции насчет того, сложным или не сложным техническим товаром является мобильный телефон. Решение вопроса может быть как в вашу пользу, так и в пользу продавца.
Не соглашусь с коллегой, телефон является технически сложным товаром и его возврат на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей невозможен.
Возврат данного товара регламентируется ст.18 ЗоПП, согласно которому возврат или обмен товара возможен только при наличии дефекта.То есть если телефон не имеет дефектов, то возврат НЕВОЗМОЖЕН