8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию по некачественному товару, если продавец переехал?

Здравствуйте!

Купила в магазине обувь. Порвалась, скорее всего брак, 2 года еще не прошло. Магазин сейчас принадлежит другому юр.лицо. Тоесть мне некому принести обувь и предъявить претензию. Проверяла - юр.лицо еще действительно. Скажите, как мне нужно поступить в этом случае?

Я так предполагаю, мне нужно сделать экспертизу, послать претензию с копиями чека и экспертизы на адрес юрлица, обязательно с уведомлением. Подождать когда мне вернется письмо, и обращаться в суд.

Правильно ли я описала порядок действий и можно ли воспользоваться системой "мой арбитр" для дистанционной подачи в суд? И что в этом случае делать с обувью, ведь ее нужно вернуть продавцу.

Спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую направить письменную претензию на юридический адрес продавца и ждать ответ в течение 10 дней. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Даже в случае отсутствия ответа Вы сможете обратиться в суд, имея на руках почтовое уведомление.

В остальном Вы все верно понимаете относительно экспертизы и обращения в суд, только обращаться нужно в районный суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2018