Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить равнозначный (по цене и свойствам) товар на замену на время гарантийного ремонта?

Добрый день! Купила вспышку на зеркальный фотоаппарат стоимостью около 11т.р. Во время эксплуатации бывает что вспышка перестает работать, точнее она включена, но не пыхает. Если ее снять с аппарата и опять одеть приходит в норму. Также бывает что она просто через некоторое время работы отваливается, т.е. все крепежи застегнуты, а она просто свободно снимается (отваливается, отлетает)

Вспышка на гарантии. В сервисном центре сказали что возьмут ее дней на 3-5 на осмотр и если найдут неисправность то отправят в соседний город на ремонт. А на время ремонта могут(по моему заявлению) дать мне взамен другую вспышку, только самую простую и дешевую которая у них есть в продаже. Правомерно ли это??? Вспышка нужна мне для работы, а с дешевой, простой вспышкой качество моих фотографий оставит желать лучшего.

На какой закон мне ссылаться при написании заявления, чтобы получить равнозначную (по качеству) моей вспышку??? Как правильно написать заявление?

Помогите, пожалуйста.

01 Октября 2012, 05:49, вопрос №18985 Юлия, г. Комсомольск-на-Амуре
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Если Вы обратились не к продавцу, а в СЦ, ничего не получите.

    01 Октября 2012, 06:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    в магазине продавец отправил в сервисный центр

    01 Октября 2012, 06:05
stats