Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязанные услуги при оформлении товарного кредита
В сентябре я купила телефон в кредит в магазине Связной. Вместе с товаром и договором, мне вручили массу дополнительных продуктов, которые я не просила. Это карта Совесть (я ей в итоге стала пользоваться), карта Touch Bank, и 3 сим карты мегафон. Мне сказали, что все это бесплатно, подарок, если я хочу, я могу этим пользоваться, если не хочу - могу выбросить. Я отказывалась, но мне "всучили". В январе я стала получать уведомления от тач банка, что мне, мол, нужно оплатить смс уведомления (а я не пользуюсь ни их картой, ни какими другими услугами). Я оплатила, оставила заявку на расторжение договора, сотрудник горячей линии якобы отключил мне уведомления и сказал, что больше никакой платы с меня списано не будет. В феврале я снова получаю смс, что мне нужно оплатить смс уведомления. От мегафона же мне приходят квитанции, в которых меня просят оплатить их услуги. Это с учётом того, что я их симки даже не держала в руках. Что я могу сделать, чтобы хотя бы прекратить все это?
Пишите заявление на расторжение ненужных Вам договоров. Основание для Вас:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 16]1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.