Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за доп оборудование на авто, купленное в кредит?
При покупке нового автомобиля было заказано и оплачено доп.оборудование, при попытке установки которого, выяснилось его несоответствие приобретённому автомобилю. Написал заявление на возврат денег. ответили , что так как часть авто была оплачена наличными а другая часть была в оплачена в кредит, то оборудование что было заказано оплачено по кредиту и они не имеют возможности вернуть деньги.так как они прошли по разным бухгалтериям. Предлагают установить что либо другое в эту сумму. Я против, хочу денег))) Правомерны ли действия продавца? Что делать? Спасибо!
Добрый день! Тут зависит от условий договора и от того почему так вышло, что оборудование не подходит к автомобилю, чья вина в этом?? Если, например, Вам не предоставили достоверную информацию, то имеете право вернуть средства независимо от того как именно оплачена покупка. Мотивированную претензию нужно подавать продавцу.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Мотивация продавца состоит в том, что дескать аксессуар оплачен из кредитных средств, и проходит по какой то другой кассе и бухгалтерии, поэтому деньги не вернём , забирайте что то другое товаром. Но мне другое не нужно. предложил вернуть деньги в банк на оплату моего кредита, так же не соглашаются. Писать питензию и заказным письмом отправлять?
Вопросы бухгалтерии организации Вас как потребителя не должны касаться. Да, заказным с описью вложения или лично передать, но, чтобы на втором экземпляре в организации тогда поставили отметку о принятии претензии.