Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невыполненный заказ магазина?
Здравствуйте. 14 декабря 2017 года сделал заказ на сантехнические принадлежности интернет-магазине г. Москва. Сам я проживаю в г. Череповец (600км). Доставку оформил почтой России. По условиям продавца все 100%оплатил банковской картой. Товар по сей день не получен. Со слов продавца, данного товара уже на момент отправки не оказалось на складе. Но меня в известность никто не поставил. Вот и ждал до средины января (списывал на логистику). Сейчас, когда все выяснилось, пытаюсь вернуть свои деньги. Но уже 3 неделю одни обещания. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер Алексей!
Пробуйте повторно связаться с администрацией интернет-магазина с просьбой прояснить ситуацию. Далее подавайте письменную претензию к интернет-магазину о возврате денежных средств. Нет ответа, тогда заявление в полицию. Если сумма вашей покупки была до 2500, то обращайтесь в полицию по факту мелкого хищения ст. 7.27 КоАП РФ путем мошенничества. Если покупка более 2500, то также обращение в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.
С уважением, юрист Соболев Евгений